Ракетчик (raketchik) wrote,
Ракетчик
raketchik

Categories:

Хроники самоизоляции. Covid подкрался незаметно.

У вас уже есть знакомые, которые переболели этой гадостью? Не расстраивайтесь, теперь будут.
Наивный ещё в начале апреля заболел. Съездил на дачу, аккурат накануне объявления карантина, и всё.
А меня 8 мая нахлобучило, прям накануне Дня Победы.

Ещё сижу главно, думаю - надо историю какую нибудь позитивную к празднику написать.
Ну и чтоб с силами собраться лёг после обеда подремать.
Во сне меня и накрыло. Буквально за полчаса. Как начало колбасить - мам дорогая. Градусник сунул - тридцать девять. Трясёт так, что стакан с водой до рта донести не могу.
И башка рскалывается. И всё, и больше никаких симптомов. Боль в груди уже потом появилась.
Ладно. Перепугался конечно. Думаю - чего делать? Стал звонить на горячую линию.
Тётка меня там выслушала, всё, говорит - если совсем типа край, звоните в скорую. Если не совсем - вызывайте врача.
Я думаю - если в скорую, то это госпитализация однозначно. Минимум четырнадцать дней. Не больно охота. Ну, прикинул туда-сюда, дело к ночи уже. Думаю - если ночь переживу, то завтра врача вызову. А если ночью совсем край, тогда уж в скорую.
Ладно. Ночью температура бум - тридцать шесть. Мокрый как мышь. К утру снова - тридцать восемь. Такие качели.
На следующий день короче самочувствие такое, что если вчера было - "как бы не сдохнуть", то сегодня - "ну почему я вчера не сдох?"
Стал врача вызванивать. Тётечка-диспетчер заявку приняла, говорит - ну вы ж понимаете, какой сегодня день, туда-сюда, так что сегодня врач до вас уже вряд ли доберётся. Ждите уж скорей всего завтра.
Ладно, завтра так завтра.
Ну а я уже накидал в себя там всякого, парацетамолу, аспирину, средства от кошачьей беременности, всего что было короче, и мне уже как бы всё равно.
Ладно, лежу. Ближе к вечеру, часа в четыре, домофон тирлим-бом-бом. Трубку снимаю, там - туки-туки, это я, ваш доктор, пришла лечить вас от коронавирусной инфекции.
Дверь открываю, стоит на пороге. Ну вот как бы вам сказать? Если бы на улице встретил, решил что школьница. Ну а так подумал - студентка. Девочка короче. Улыбается, маска на подбородке, глаза добрые-добрые.
Послушала, рецепт выписала, поставила диагноз двусторонняя пневмония, поболтали ещё чуть-чуть, и ушла.
И мне сразу легче стало. Вот правда. Лежу, думаю, - если у нас в стране врачи такие есть, то болеть вообще - стыдно. А умирать - позорно.
И не стал пока.
А потом, когда уже оклемался чуть-чуть, дай думаю девочку эту, доктора, найду, может благодарность хоть ей напишу, за самоотверженность.
Искал-искал, по фотографиям на сайте поликлинике, - нету такого доктора. Ни среди терапевтов, ни среди пульманологов, ни среди даже хирургов.
Думаю - может я неправильно ищу?
А потом - ё-моё! У меня же есть рецепт, и ещё всякие бумажки которые она писала, там же наверняка её фамилия есть.
(Один из главных симптомов этой отвратительной болезни - тупость. Башка намертво перестаёт работать. Это и Наивный отмечал)
Смотрю - и точно, есть такая буква в этом слове. В смысле - фамилия.
И яндекс мне её тут же находит.
И там чёрным по белому написано. Врач Иванова И.И. Специальность - нарколог.
Вот так.
Я сперва даже расстроился немного. А потом думаю - ну и что? Подумаешь, нарколог. Могли и гинеколога прислать.
Главное что не патологоанатома.
Но я на всякий случай, чтобы не искушать судьбу, больше нашу медицину решил не тревожить. Так выздоровел.
И никаких тестов не делал.
А то вон, Наивный. Наделал себе всяких тестов, и таких, и сяких, и на антитела, и все положительные.
И что, легче ему от этого стало? Нет.
P.S. А шкет с Чучундрой кстати вообще не аболели, несмотря на тесный контакт. Так что неизвестно ещё, каким путём эта гадость передаётся.
Tags: волонтёры, истории из жизни, помощь людям, самоизоляция, эпидемия, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo raketchik july 14, 2010 10:27 107
Buy for 50 tokens
Жила-была собака. У собаки был забор, в заборе были ворота, в воротах было окошко. Специальное окошко, собачье. Что бы собака через это окошко могла изучать окружающий мир. Ну, собака всё изучила (а фиг ли там изучать? деревенская улица) и ей стало скучно. И от скуки она придумала себе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Было такое. Один день озноб. Сутки - температура под 39. Сбил парацетамолом. Поел антибиотиков. На третий день температура ушла. Остался лёгкое многозначительное покашливание.
Через 8 дней сдал мазок. Естесственно отрицательный! Кто бы сомневался!
Через месяц сдал кровь. Две тыщи, кстати, отдал. Вердикт: результаты анализа сомнительные. Может был, а может и не был. Сейчас нет точно. Приходите к нам ещё.

Бабушка гадала, надвое сказала - может будет, может нет, может дождик, может снег.

И всего за 2 тыщи!

Могли б попросить 8.

Ну, если даже Наивный переболел, тогда уж совсем всё по
Ты тоже не болей.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Чучундра - это, я так понимаю, супруга? )))))) Уважительно, чо уж... некоторые вообще после совместной изоляции разводятся!
Вот я ему тоже говорил, «как яхту назовёте - так она и поплывет». Хотя эта Чучундра - та ещё кошка.

xxx_l

10 months ago

dernaive

10 months ago

raketchik

10 months ago

xxx_l

10 months ago

raketchik

10 months ago

cherny_enot

10 months ago

--Так что неизвестно ещё, каким путём эта гадость передаётся.--

Ключевая фраза.
Это реальная загадка.
Всё-таки похоже, что воздушно-капельным и контактным, но кто-то более восприимчив, а кто-то менее.
Так у них специализация не сразу а сначала всех на общую практику учат. Простейший диагноз вам и фельдшер поставит особенно сельский)))
Не раскрыта тема потери обоняния. Самый четкий симптом.
У меня соседи семья, переболели. Самые ближние. Пропали на месяц. Ну мало ли, думаю, мож на дачу к кому уехали. Детям на даче привольнее чем в двушке. Нет, болели, в Коммунарке лежали. Дети легко, а родителей потрясло.
Да с обонянием у меня и до этого проблемы были, так что не показатель))

eghina

10 months ago

poliva

10 months ago

e1_bueno

10 months ago

poliva

10 months ago

Nadezhda Popova

10 months ago

poliva

10 months ago

sue888

10 months ago

chjuge_lyn

10 months ago

Green Text

10 months ago

chjuge_lyn

10 months ago

Ну ты даёшь, Ракетолог (это мне про гинеколога понравилось) стране угля!
И Наивный, главно дело.
Я тут вспоминал, как за крайние лет десять четыре раза переболел совершенно дикими гриппами (-факинг триппами). Когда температура под сорок держится семь дней (рекорд), потом лёгкие заполняются зелёным говном, потом месяц с лишним ползаешь как хромая мандовошь, а не ходишь.
И чего подумал.
Что совершенно не боялся.
Только думал: "Какой же я урод..."
А сейчас, если заболею, то даже и не знаю.
Наверное, бояться буду.
Запугали, собаки телевизионные.
У меня год назад температура с небольшими перерывами Почти всю зиму держалась и горло болело. Потом температура ушла а горло при глотании болело еще несколько месяцев. Ничего нет, ни отека, ни красноты. Но болит. Я прошла многих врачей, кровь сдавала. Ничего, кровь хорошая. Потом дочь подсунула статейку о психосоматических болях. А как раз у меня было некоторое напряжение в окружении, немного нервничала, и сами боли в горле усугубили повышенную нервность....
Прочла статью, подумала - и как рукой.
Кстати, дочь с мужем перед НГ переболели чем то с высокой несбиваемой температурой и кашлем- около месяца у них длилось.
Так что иммунитета к короне у народа и без тестов достатлчно. Имхо

krajn

10 months ago

dimaa6_abc

10 months ago

poliva

10 months ago

dimaa6_abc

10 months ago

poliva

10 months ago

Поправляйтесь!
Стопудово кошкины таблетки от беремености помогли!
Не, а чо Наивный-то? Меня просто героические наши врачи-медсестры из-за разгильдяйства потеряли и забыли, в результате чего на карантине я просидел больше месяца. И сидел бы до сих пор если бы не напугал этих героев нашего времени единственным чего боятся все честные люди – прокуратурой, роспотребнадзором и департаментом московского здравоохранения. И таки выписали. К Ракетчику вон хоть врач молодая приходила, пусть ее, что специализация «шизофрения», а ко мне все в скафандрах масках и очках. Так мужика-то от тетки не отличишь, не то что специализацию.

После такого я и насдавал всяких тестов, чтоб у меня кровь на плазму взяли. А мне отказали. Вам, говорят, по возрасту не положено. В прошлом году было положено, а в этом не положено. Мне, почетному донору, и не положено. Зато, говорят, вы в волонтеры можете записаться. То есть кровь сдавать – я старый, а по квартирам бегать – молодой? Что я там среди мальчишек делать буду? Это вы напрасно, - сказали, мне и я приободрился в ожидании комплимента, - среди волонтеров одни пожилые люди.
А почему пост от 6-го мая?
Ни хрена не понимаю.
Вообще.
Фейк не иначе?

krajn

10 months ago

raketchik

10 months ago

krajn

10 months ago

raketchik

10 months ago

krajn

10 months ago

А средство от кошачьей беременности сработало?

Котята не появились?

Заканчиваю болеть - по Ковиду уже отрицательный, мелкие очаги пневмании остовались, завтра КТ покажет дальше болеть буду или же покину красную зону и домой
После такого дела можно и в синюю зону на недельку

lis_slv

10 months ago

dveruki

10 months ago

lis_slv

10 months ago

dveruki

10 months ago

lis_slv

10 months ago

dveruki

10 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal