Ракетчик (raketchik) wrote,
Ракетчик
raketchik

Category:

Рефлексия

Каждый раз, попадая в топ ЖЖ, испытываю некую неуютность.
Такое чувство, будто выходишь такой из своего телятника, в ватнике, в сапогах резиновых, говнецом от тебя так слегка пованивает, и вдруг оказываешься на светской тусовке.
Там сплошь все лены миро, зины корзины, эволюции, и прочие немихаилы, все загадочные такие, вальяжные, и говорят о непонятном.
"По-моему, ни у кого нет сомнений в том, что Настя Самбурская -- быдло"
Блин, а я даже не знаю, кто такая эта Настя, валенок валенком. Так стыдно бывает. Люди о высоком, и тут ты такой со своим дохлым котом.
И создаётся впечатление, что все на тебя показывают пальцем, морщат нос, и задаются вопросом - а это чо за куй?!
Умом-то я понимаю, что никто на меня не смотрит, и всем насрать. Но рефлексия такая штука, если завелась хрен вытравишь.
Поэтому я стараюсь писать пореже и похуже, тобы лишний раз там не светиться.
(Кстати, фрака напрокат одолжить ни у кого нету?)
Subscribe

promo raketchik июль 14, 2010 10:27 107
Buy for 50 tokens
Жила-была собака. У собаки был забор, в заборе были ворота, в воротах было окошко. Специальное окошко, собачье. Что бы собака через это окошко могла изучать окружающий мир. Ну, собака всё изучила (а фиг ли там изучать? деревенская улица) и ей стало скучно. И от скуки она придумала себе…
  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments