Ракетчик (raketchik) wrote,
Ракетчик
raketchik

Category:

Как я кота воскресил

Пошел вчера в город, валяется на дороге дохлый кот.



Думаю - отпинаю подальше, школа рядом, дети ходят. Ногой пошевелил - мягкий кот. Недавно значит откинулся, трупное окоченение ещё не наступило. Пнул пару раз, вдруг этот дохлый котяра один глаз так открывает, - Э, дядя, ты чо такой дерзкий?!

Read more...Collapse )
Subscribe

promo raketchik july 14, 2010 10:27 107
Buy for 50 tokens
Жила-была собака. У собаки был забор, в заборе были ворота, в воротах было окошко. Специальное окошко, собачье. Что бы собака через это окошко могла изучать окружающий мир. Ну, собака всё изучила (а фиг ли там изучать? деревенская улица) и ей стало скучно. И от скуки она придумала себе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Anonymous

May 26 2019, 07:09:22 UTC 2 years ago

Не знаешь с чего ходить - ходи с бубей!
Не знаешь о чем писать - пиши про котиков.
Эх, Ракетчик, Ракетчик...
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Смеябельно. Особенно, про вторую жену.

Deleted comment

На рынке кулубнику в таких плетёных туесках продают, ну все видели. Так вот опытным путём установлено, что кот идеально помещается в такой туесок, после чего готов к транспортировке на малые и средние расстояния (до 10 км).
Лежит кошка, отдыхает, никого не трогает, а ее ногами шевелят. И отпинать собрались. Нехорошо получается!

Красивая и видно, что домашняя, иначе бы не дала себя так легко гладить и на пинки обиделась.

пролетел с котом ))))
Смотрю, никто не отметил, что это кошка.

Deleted comment

Потерпи чуток - скоро август, реванш для дебилов - будут заебывать что "арбуз это ягода",

Deleted comment

palagia_da

2 years ago

Deleted comment

3цв

Anonymous

May 26 2019, 09:00:29 UTC 2 years ago

Трёхцветный кот? ТРЁХЦВЕТНЫЙ КОТ??? может всё-таки кошечка? а если кот-бежать обратно и забирать, это ж уникум!

Anonymous

May 26 2019, 09:38:49 UTC 2 years ago

Наверное этот котик специально прикидывался, что бы взяли! Хотя бездомным не выглядит... Пусть ему попадаются на пути только такие хорошие люди, как вы! Я надеюсь, что вы пошутили про "попинал"? 😯😦
Вы точно не такой.... ☺
Судя по морде это хулиганская кошка

Anonymous

May 26 2019, 11:55:08 UTC 2 years ago

А хозяевам потом все дворы промарафонить и кискать около подвалов ......но сами были бы виноваты,ибо хорошую вещь могут забрать сразу






Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →