Ракетчик (raketchik) wrote,
Ракетчик
raketchik

Category:

Как я кота воскресил

Пошел вчера в город, валяется на дороге дохлый кот.



Думаю - отпинаю подальше, школа рядом, дети ходят. Ногой пошевелил - мягкий кот. Недавно значит откинулся, трупное окоченение ещё не наступило. Пнул пару раз, вдруг этот дохлый котяра один глаз так открывает, - Э, дядя, ты чо такой дерзкий?!

Короче, как в том стишке, - попинал его ногой, оказался он живой.



Чудо что за кот, доложу я вам. Красив неимоверно, чертяка. Ни на фото ни на видео не видно, до чего он красив. Лохматый, лапы короткие, посадка низкая, морда квадратная, и глаза разные. Один голубой, другой карий.

Точная копия моей второй жены, реально. Та тоже была красива неимоверно, и тоже дохленькой любила прикинуться. "Ах, я умираааа!..."



Эх, думаю, шел бы я в обратную сторону, забрал бы себе. Уж до чего я котов терпеть не могу, но этот что-то с чем-то.

Я ему говорю - ты братан тут поваляйся пока, я через час обратно пойду, и заберу тебя. Про мышь ему рассказал, что у нас мышь есть живая. Про мышь ему понравилось.

Пошел я своей дорогой, оборачиваюсь, смотрю, а он брык, и снова помер.



Через час обратно иду - нету кота. Звал, звал, - нету. Ну конечно. Такой кот всякому нужен, чего валялся непонятно.

Ну, другой раз будет наука - хорошую вещь надо брать сразу.

Ракетчик Дзен

P.S. На стопицотдвадцатьтри комментария по поводу того, что это кошка, потому что трёхцветных котов не бывает, хочется ответить один раз, просто и незамысловато: - Мне похуй, я дальтоник.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo raketchik july 14, 2010 10:27 107
Buy for 50 tokens
Жила-была собака. У собаки был забор, в заборе были ворота, в воротах было окошко. Специальное окошко, собачье. Что бы собака через это окошко могла изучать окружающий мир. Ну, собака всё изучила (а фиг ли там изучать? деревенская улица) и ей стало скучно. И от скуки она придумала себе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
"Точная копия моей второй жены, реально. " - скорее всего, кот такой расцветки, является кошкой.
кошкой с яйцами?

rabbit1960

1 year ago

konstmih

1 year ago

rabbit1960

1 year ago

konstmih

1 year ago

rabbit1960

1 year ago

uncle_grue

1 year ago

lurdita

1 year ago

hentai_hunter

1 year ago

Deleted comment

jetrabbit

1 year ago

sema_myasoedov

1 year ago

Deleted comment

"Уж до чего я котов терпеть не могу, но этот что-то с чем-то"

Судя по видео это утверждение спорное ;)
Это скорее всего кошка, так как трёхцветными коты не бывают( ну очень редко и бесплодные).
все предполагают, что могут быть, но никто не видел)

Anonymous

1 year ago

sema_myasoedov

1 year ago

))) По виду домашний. Проголодался за час-то, да к мискам вернулся...
Как в анекдоте про кота и сметану...
Упал на яйцо, придавил и орёт. А встать ему лень.
Это кошка
Кошка, коты обычно не валяются на дороге. а у кошек бывает. Ну и морда не котовая:)
Это вы моему коту расскажите, он со смеху помрет. А кошка, потому что трехцветка.

kentiismoktunov

1 year ago

samavara

1 year ago

kentiismoktunov

1 year ago

Да, сразу надо было брать - хорошие коты на дороге не валяются...
хорошие коты на дороге не валяются
Этот кот валялся на дороге, следовательно
это не очень хороший кот
а может и совсем плохой
значит, и не надо было такого подбирать
Не только по расцветке, но и по морде лица и по умению прикинуться мертвой видно же, что кошка)
Будет в следующий раз валяться, обязательно берите. Кошки неприхотливы в отличие от котов.
Поспорил бы. Есть кошка и кот, так кошка настолько привередлива, пуглива и нагла одновременно по сравнению с котофеем - ужас. Кошка - сибирская, кот помойный, но по всем признакам - турецкий ван.

natalie0506

1 year ago

elalii

1 year ago

natalie0506

1 year ago

elena_dempsey

1 year ago

Наш кот тоже любит в дохлую лису поиграть. Только подойдёшь к нему, а он рррраз и сразу энергичный и готов к охоте на хозяина.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Просто подсознание запретило второй раз на те же грабли наступать всей ногой, так только, поминать, полюбоваться)
Это вот вы сейчас о чем?
(второй комментарий за десять лет, удивительно, есть же такие люди)

qazws2

1 year ago

raketchik

1 year ago

qazws2

1 year ago

raketchik

1 year ago

qazws2

1 year ago

Да, хорошая вещь на дороге не валяется

Anonymous

May 26 2019, 06:44:27 UTC 1 year ago

Это кошка, коты не бывают трехцветными.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal